HOME
SERVICE

КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ

8 (343) 227-02-17

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

8(901) 22 06587

Главная > Отчеты > Отчёт от 01/07/19

Отчёт от 01/07/19

01 Июля 2019
№ п/п Наименование  Что сделано Результат Фактический/Планируемый срок
1. Запуск системы СКУД      
1.1. Тестирование системы в целом по дому и по каждому подъезду и этажу отдельно Проверена исправность всех дверей (довочики, ручки, замки и пр.)  Составлен перечень дверей для восстановления 10.07.2019 г.
1.2. Программирование карт доступа Программирование идет   10.07.2019 г.
1.3.  Программирование карт для гостей Программирование идет, схема согласована с инициативной группой Карты закуплены  по мере необходимости
1.4. Программирование карт для строителей Программирование осуществляем на основании полученной информации от собственников Карты заведены в базу по мере необходимости
2. Запуск системы АСКУЭ (электронная передача данных с ИПУ на компьютер диспетчера проводится тестирование, в случае, если ИПУ не корректно работает, Застройщик его перепрограммирует или устраняет ошибку Составлен перечень ИПУ, которые не видит система 30.07.2019 г.
2.2. Составление письма на Застройщика о необходимости замены/перепрошивки счетчиков, которые не передают сигнал Подрядная организация Карат устранила проблемы, необходимо собрать паспорта и поставить печать о поверке от 2019 г. Сформирован список ИПУ, передан застройщику 30.07.2019 г.
3. Составление письма на Застройщика о прекращении шумных работ на стройке 3 дома в ночное время Письмо направлено застройщику Получен от застройщика ответ о том, что регламент работ изменен, забивание свай и иные работы осуществляются до 18.00 10.06.2019 г.
4. Информирование Застройщика о прекращении работ по фасадам 1 дома в связи с несчастным случаем Письмо направлено застройщику Письмо принято с отметкой 19.06.2019 г.
5. Организация работ по завозу и вывозу ТМЦ через калитку в связи с асфальтированием дороги возле ЛУЧА Собственники проинформированы Завоз/вывоз организован 25.06.2019 г.
6. Проведение переговоров и уточнение сроков с Застройщиком по срокам установки дверных упоров Написано письмо застройщику Срок установки согласован 30.07.2019 г.
7. Проведение переговоров и уточнение сроков по монтажу ддатчиков движения в МОПах 1 дома Написано письмо застройщику Срок установки согласован 30.07.2019 г.
8. Проведение переговоров и уточнение сроков по подключению домофонов в квартирах Организован процесс установки и подключения домофонов на основании запроса собственников Заявку оформляет лиспетчер, организовывает и уточняет дату работ по мере необходимости
9. Проведение предварительного осмотра паркинга перед сдачей собственников, написаны замечания к устранению Составлено официальное письмо на Застройщика с требование ликвидировать места протечек, восстановить камеры, заделать отверстия, закрыть двери, ведущие в подъезды 2 дома Перечень составлен 31.08.2019 г.
10. Проведение переговоров с Застройщиком относительно переделки въезда в паркинг Проведены тестовые заезды на разных марках авто, написано письмо с корректировкой проектного решения Ожидаем официальный ответ застройщика до 15.07.2019 г.
11. Проведение переговоров с Застройщиком по вопросу переноса пожарных ящиков с парковочного места на другую поврехность колонны Оформлено письмо застройщику о необходимости выполнить работы Ожидаем официальный ответ застройщика до 15.07.2019 г.
12. Приемка работ по благоустройству (без посадок) Составлен перечень замечаний для устранения, по факту исправления замечаний - планируется повторная приемка Ожидаем официальный ответ застройщика о сроках повтрной приемки до 15.07.2019 г.
13. Составление и передача требования к Застройщику по монтажу ограничителя на въезд в паркинг по габаритам и размещение планов эвакуации Оформлено письмо застройщику о необходимости установки знаков и планов, получен ответ, что материалы закуплены, по факту получения будет осуществлен монтаж Письмо от завтройщика со сроками получено до 15.07.2019 г.
14. Формирование требования к застройщику для начала фасадных работ Составлен перечень необходимых документов: приказы об ответственных, проведенные инструктажи, проведение обучения сотрудников для работы на высоте, регистрация люлек в Ростехнадзоре, журнал для работы подрядных организаций с отметкой ответственного, документы по технике безопасности и охраны труда Письмо от застройщика со сроками получено до 05.07.2019 г.
15. Предварительная приемка лифтов Составлен перечень замечаний по замене сломанных табло, порталов и т.д. Письмо от застройщика со сроками получено до 30.07.2019 г.
16. Составление перечня замечаний по состоянию МОПов  Сформированы замечания, переданы в письменном виде застройщику. Принято решение устранять замечания в срок до 30.11.2019 г. в связи с ремонтами в квартирах собственников Список замечаний сформирован, передан застройщику 30.11.2019 г.