Вход и выход из квартала осуществляются через турникет только при предъявлении ключа либо гостевого пропуска.
Если к вам пришли гости:
Необходимо оставить заявку на пропуск гостя.
3 способа оставить заявку:
- Самый быстрый и простой способ - через мобильное приложение Clever Service.
Для этого необходимо:
- Создать заявку, выбрав тип «заказ пропуска», подтип «временный пропуск для посетителей»
- В окне "Описание" указать кого нужно пропустить (гость, курьер, врач, работник), дату посещения и Ф.И.О. гостя при необходимости.
Пропуск такого посетителя осуществляется без звонка собственнику. Если вы желаете получить звонок, необходимо указать эту информацию в окне "Описание".
Чтобы ваши посетители быстро получили пропуск на ресепшн, просим вас создавать заявку минимум за 20-30 минут до прихода посетителя.
- По телефону 227 02 17
Вы можете позвонить на ресепшн и оставить администратору всю необходимую информацию.
- Лично на ресепшн, озвучив информацию администратору
Мы всегда рады посетителям нашего квартала, поэтому просим соблюдать данный порядок, чтобы сделать пребывание каждого гостя максимально комфортным!
Если ваш ребенок не имеет собственного ключа:
Обратите внимание, что сотрудники ресепшн не выпускают и впускают детей без ключа. Если у вашего ребенка ещё нет ключа – просим обеспечить его ключом. Если по какой-либо причине у вас нет возможности обеспечить ребенка ключом, то предварительно звоните на ресепшн по номеру 227-02-17 и предупреждайте администратора о выходе или входе вашего ребенка.
Приобрести ключ можно в офисе УК или оставив заявку в мобильном приложении Clever Service.